Обращения

Уважаемые посетители сайта!

 

 

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к письменному обращению граждан:

 

1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа (Контрольно-счетная палата муниципального образования Киренский район), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

 

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

 

3. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа или должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

 

4. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции Контрольно-счетной палаты муниципального образования Киренский район и оформленные в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Обращения, не адресованные Контрольно-счетной палате муниципального образования Киренский район или должностным лицам Контрольно-счетной палаты муниципального образования Киренский район, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, в которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.

 

6. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Киренский район может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

 

Общие требования к обращениям и порядку их рассмотрения установлены нормами Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»